Сворачиваем приложение в трей
Сворачиваем приложение в трей
public Form1()
{
InitializeComponent();
notifyIcon1.Visible = false;
this.notifyIcon1.MouseDoubleClick
+= new MouseEventHandler(notifyIcon1_MouseDoubleClick);
this.Resize
+= new System.EventHandler(this.Form1_Resize);
}
private
void Form1_Resize(object
sender, EventArgs e)
{
// проверяем
наше окно, и если оно было свернуто, делаем событие
if
(WindowState == FormWindowState.Minimized)
{
// прячем
наше окно из панели
this.ShowInTaskbar
= false;
// делаем
нашу иконку в трее активной
notifyIcon1.Visible = true;
}
}
Выбираем
начальную иконку в трее
Обработка нажатия клавиши
switch
(timer1.Enabled)
{
case true:
{
notifyIcon1.Icon = new Icon("stop.ico");
notifyIcon1.Text = ("Stop");
timer1.Stop();
Form1.ActiveForm.Focus();
break;
}
case false:
{
notifyIcon1.Icon = new Icon("appicon.ico");
notifyIcon1.Text
= ("Start");
timer1.Start();
Form1.ActiveForm.Focus();
break;
}
}
Form1.Designer.cs
// notifyIcon1
//
this.notifyIcon1.ContextMenuStrip
= this.contextMenuStrip1;
this.notifyIcon1.Icon
= ((System.Drawing.Icon)(resources.GetObject("notifyIcon1.Icon")));
this.notifyIcon1.Text
= "notifyIcon1";
private void exitToolStripMenuItem_Click_1(object sender, EventArgs
e)
{
this.Close();
timer1.Enabled = false;
}
Для запуска в трее
Комментарии
Отправить комментарий